Опыт работы маркетологом, менеджером по маркетингу от 2х лет.
Опыт формирования, защиты и исполнения рекламных бюджетов.
Знание способов, средств и носителей рекламы.
Знание закона «О рекламе», нормативных актов, регулирующих процедур.
Опыт проведения рекламных кампаний в охватных каналах рекламных коммуникаций.
Знание порядка заключения и исполнения договоров с поставщиками рекламных и информационных услуг и продуктов.
Должностные обязанности:
Осуществляет мониторинг, сбор и анализ мнений внутренних и внешних клиентов о качестве реализуемых товаров и о качестве работы компании, внедряет утвержденные руководством предложения.
Организует разработку и изготовление элементов фирменного стиля компании.
Формирует и обосновывает бюджет рекламных и маркетинговых мероприятий, контролирует его исполнение.
Анализирует контент продвигаемых сайтов компании, анализирует сайты конкурентов, составляет техническое задание для продвижения сайтов, вносит предложения по модернизации площадок.
Осуществляет постановку задачи по продвижению сайтов штатным или сторонним специалистам, согласовывает способы и инструменты ее реализации и контролирует выполнение.
Осуществляет управление аутсорсинговыми услугами в пределах своей компетенции.
Реализует стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, с помощью наружной, электронной, медийной рекламы, рекламы на транспорте.
Обеспечивает потребности смежных подразделений в рекламных носителях, в т.ч. открытие/модернизация розничных торговых точек.